Томато
Сеть из 40 итальянских пиццерий в регионах России
Брендинг: позиционирование, бренд-стратегия
Айдентика: обновление дизайна, основное и сезонные меню, реклама, упаковка, дизайн веб-сайта и мобильного приложения.
Новый стиль Томато опирается на три главных ценности: вкусно, семейно и честно.
Рестораны знамениты своей семейной атмосферой и очень вкусной пиццей.
Мы акцентировали полюбившиеся гостям ценности Томато, укрепили бренд и до мелочей проработали дизайн сети.
Будем честными, корректировка айдентики и формирование нового цельного образа сети ресторанов Томато стали для нас интересным вызовом и масштабным проектом.
Отличия региональных потребительских предпочтений, необычные инсайты и федеральный формат сети очень повлияли на дизайн проекта. Мы акцентировали полюбившиеся гостям ценности Томато, укрепили бренд и до мелочей проработали весь дизайн сети.
«Наша амбициозная задача с помощью ребрендинга – формировать возможности для роста, создавать задел на будущее. Вовремя укреплять отрыв от конкурентов в дизайне. Для чего? Что бы сеть росла большими темпами держа в фокусе качество продуктов и процессов, опираясь на узнаваемый, продуманный до мелочей дизайн».
Никита Горбунов.
Креативный директор GN10
Совместно с фудстилистом Славой Поздняковым мы сделали вкусные и честные фотографии пиццы и блюд.
С помощью узнаваемого красного цвета и языка «баблов» сеть стала еще более прямо общаться с любимыми гостями.