GN10 branding & design agency
20140301_Trade 151_0278.jpg

СМИ о GN10. Агентство Никиты Горбунова - отзывы и упоминания в прессе.

 

О нас пишут

 

“GN10 team has developed a 360˚ branding for the new shopping center, RIGA MALL, located in Krasnogorsk, a city near Moscow. >>>>>>>>>>>>>>>>>> A simple form combined with organic elements finally have brought the phenomenal results we were seeking: people would like to spend a lot of time in the mall. It’s nice even to be near the shops that represent some natural printed patterns, for example. It seems that you are in a spring forest”, says Nikita Gorbunov, founder and art-director of gorbunof creative agency.”

— ACROSS Magazine, OCTOBER

Читать на сайте

 

"Бронницкий ювелир изменился до неузнаваемости. >>>>>>>>>>>>>>>>>> Ребрендинг Бронницкого ювелира коснулся не только айдентики марки — затронул пространство салонов. Лаунж- и селфи зона, яркие неоновые акценты и грубые бетонные текстуры создают правильный контраст с гламурными стеклянными витринами!”

— COSMOPOLITAN

Читать на сайте

 

«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой» - отмечает директор по маркетингу Наталья Шумилина»

— GRAZIA MAGAZINE

Читать на сайте

 

«Бронницкий ювелир» запускает ребрендинг компании и всей сети магазинов. >>>>>>>>>>>>>>>>>> Момент открытия покупки всегда очень ценен, даже если это подарок самому себе,— говорит Никита Горбунов.— Вот ты раскрываешь пакет, достаешь коробку, развязываешь ленточку, снимаешь крышку… И перед тобой только украшение. Никаких бирок — ничего лишнего».

— КОММЕРСАНТ СТИЛЬ

Читать на сайте

 

«Бронницкий ювелир» провел ребрендинг, выбрав своим символом букву «О», напоминающую кольцо с бриллиантом. За разработку нового фирменного стиля марки отвечало брендинговое агентство Gorbunof во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.”

— BURO 24/7

Читать на сайте