РИГАМОЛЛ
Брендинг торгового центра в Красногорске, Московская область.
Брендинг: позиционирование, бренд-платформа.
Айдентика: логотип и фирменный стиль, система навигации, дизайн элементов интерьера, рекламные кампании, веб.
Мы создали характерную визуальную систему – полноценный бренд-мир, который позволил завоевать награду Российского Совета Торговых Центров — RCSC Awards 2017 — и называться лучшим новым торговым центром в категории Суперрегиональный.
Концепция дизайна бренда визуально раскрывает главный слоган - «Там, где шопинг встречается с природой». Он призван продемонстрировать: забота о природе олицетворяет заботу о посетителях.
Перед нами стояла задача эффективного и креативного использования медиа-фасада.
Медиа-фасад выполнен во всю длину торгового центра. В его архитектуре заложена динамика и ритм полос - их лаконичное отражение перекликается с логотипом бренда. Команда gorbunof creative придумала не только единую визуальную коммуникацию, но создала запоминающийся “бренд-мир”, в котором комфортно.
ЛУЧШИЙ НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР 2017 по версии RCSC Awards 2017.
В логотипе с помощью двух цветов мы передали ритм природы и ритм скоростного шоссе. Зеленый цвет - прямая маркировка леса и автомагистрали. Если посмотреть на знак сверху, то можно увидеть срез шоссе.
Важным в ходе проекта стало создание узнаваемой бренд-концепции в результате “примирения” противоречащего друг другу экстерьера, представляющего собой медиа-фасад, и интерьера, заполненного живыми растениями и водопадами.
Навигация в торговом центре.
“Простая форма в сочетании с органикой на финише дала феноменальный эффект - в торговом центре приятно проводить больше времени, и даже рядом с закрытыми магазинами, которые представляют собой напечатанные природные паттерны, складывается ощущение, что ты находишься в весеннем лесу" – Никита Горбунов, креативный директор.
В сотрудничестве с агентством 4SPACE были созданы малые архитектурные формы: эко-дизайн RMU-конструкций, точек продаж и ресепшена.
Команда GN10 разработала концепцию и платформу бренда торгового центра, расширенный брендбук с концепцией навигации, рекламными и digital-материалами.
Дизайнеры работали над пространством площадью 80 тыс. кв м. Разработкой проекта самого торгового центра занимались ведущие немецкие архитекторы из RKW Architektur +.
Дизайн веб-сайта
Креатив рекламной кампании для открытия торгового комплекса и промо-ролики для ротации на медиа-фасаде.