GN10 branding & design agency

Статьи – Как сделать сетевой бренд?

 

Статьи Как сделать успешный сетевой бренд?

GN1--Travelers-Coffee.jpg

Пример сетевого бренда от команды GN10 – сеть кофеен Traveler’s Coffee. Более 100 кофеен в России и странах СНГ.

 

Сеть – это умение быстро расти. Для успеха нужны правильные и точные инструменты, поэтому на первый план выходят единые стандарты бренда.

 
 

Что необходимо сделать бизнесу, чтобы вырасти в успешную сеть?

Сначала необходимо довести до идеала единичный проект. Практика показывает, что о сетевом формате правильнее всего задуматься, когда успешно работают не менее трех точек продаж под одним названием, в разных местах и с разными уникальными клиентами.

Наша задача состоит в обеспечении проекта грамотной консалтинговой и дизайнерской поддержкой на всех этапах. 

Мы помогаем упаковать бренд в франшизу.

Сетевой бренд меняет жизни миллионов людей – часто в ежедневных моментах контакта. Поэтому, сетевой брендинг – это построение бренда, нацеленного на миллионы продаж. Клиентам очень важна ценность концепции бренда, узнаваемость во всем: продукте, услуге, рекламе и в пространстве. Мы называем это комплексным брендингом.

Подробнее про комплексный брендинг и ребрендинг:

 
 
 
Nikita-Gorbunov-Creative-director-GN10-branding.jpg
 

Часто изменяя только детали – мы меняем настроение тысяч людей. Красивый дизайн – это эмоция, которая даёт радость от покупки. У нас очень большой опыт в сетевом брендинге, а многие проекты в ребрендинге буквально сразу приносили значительный доход нашим клиентам. 

Никита Горбунов. Креативный директор и основатель GN10