Grandhotel Montenegro
Брендинг 360˚для строящегося отеля 5* Будва, Черногория.
Брендинг, бренд-платформа, айдентика, система навигации, сувенирные материалы, дизайн элементов интерьера и впечатлений.
Логотип отеля вдохновлен геометрическими формами архитектуры отеля, который будет построен на первой линии моря. Знак символизирует собой гармоничную эко-систему, мир – где до мелочей продуманы и сплетены в единый образ впечатления высококлассного отеля.
Мы знаем, что на самом деле делает отель незабываемым – это не только внимание к мелочам, не только сервис, не только вид и не только море – это прежде всего особенное настроение. Это уникальное тонкое чувство, когда попал в “то самое, идеальное” место, где главное – это впечатления. Именно их мы привозим домой.
Как всегда – наша задача создать целостный бренд-мир обрела новый смысл, со страстью к ощущениям гостей, мы создали все элементы дизайна отеля – от логотипа и входной группы, до приятных мелочей в виде фирменного вина, косметики и парфюма.
Особое внимание мы уделили эстетике навигации и айдентике второстепенных элементов оформления. Ведь то, что не заметно сразу, всегда запоминается как удивительная находка.
Настроение бренда формируют эмоциональные черно-белые фотографии. Они привносят не только эмоции – они добавляют смыслы.
Фирменный набор средств для душа и парфюмерия.